В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.
Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в товаре выявлен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно сфотографировать предмет целиком и его проблемную деталь.
- Отправьте сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.