Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в описанном случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется только при соблюдении перечисленных условий.
- Товар не был в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать имеют оригинальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с помощью специалистов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Изделия с изменившимися потребительскими свойствами любого вида.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в такой ситуации?
В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение изначальной стоимости товара.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно осуществить только при помощи возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- Возврат производится согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если хотите вы можете сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных участков покупки крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения сложной ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.